Токар Джошуа
• Магистр филологии • Директор услуг английского языка • Преподаватель английского языка • Миссионер от организации World VentureОбразование
-
2017 – Университет им. Л.Л. Гамлина, г. Сент-Пол, штат Миннесота, США.
Квалификация: Магистр гуманитарных наук.
Специальность: Английский язык как второй.
-
2010 – Сент-Клаудский государственный университет, г. Сент-Клауд, штат Миннесота, США.
Квалификация: Бакалавр гуманитарных наук.
Специальность: Немецкий язык.
-
2009 – Библейский институт им. Муди, г. Чикаго, штат Иллинойс, США.
Квалификация: Ассоциат библейских наук.
Специальность: Библейские науки.
-
2007 – Спокенский общественный колледж, г. Спокен, штат Вашингтон, США.
Квалификация: Ассоциат наук.
Специальность: Авиационное техническое обслуживание.
Опыт
-
2021 и до нынешнего времени – Член Международной ассоциации учителей английского языка TESOL;
-
2020 и до нынешнего времени – Член Украинского отделения Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного;
-
2018 и до нынешнего времени – Член Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL);
-
2010 и до нынешнего времени – Миссионер баптистской церкви «Элк-Ривер», Баптистская генеральная конференция (Converge), миссионерская организация World Venture;
-
2010 и до нынешнего времени – Краткосрочный миссионер баптистской церкви «Элк-Ривер», Баптистская генеральная конференция (Converge);
-
2006-2009 – Молодежный пастор церкви Happy Home, г. Диер-Парк, штат Вашингтон.
Публикации
-
Tokar, J. (2018). Motivation to learn English in theological education: A study of student motivation for learning English at a theological seminary in Ukraine. Theological Reflections: Euro-Asian Journal of Theology, (21), 265-279. https://doi.org/10.29357/2521-179X.2018.21.20
-
Tokar, Joshua. “Motivation for Learning English at a Theological Seminary in Ukraine” (2017). School of Education Student Capstone Theses and Dissertations. 4280. https://digitalcommons.hamline.edu/hse_all/4280